Главная — Органы МСУ — Городские и сельские поселения Дзержинского района — Сельское поселение "Село Льва Толстого" — Работа с гражданами проживающими на территории муниципалитета

Работа с гражданами проживающими на территории муниципалитета

Работа с обращениями граждан

 

В соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ (далее – Федеральный закон) на территории муниципального образования СП «Село Льва-Толстого» организована работа по рассмотрения обращений граждан Российской Федерации проживающих на территории муниципалитета.

 

1.1.            Требования к письменному обращению

 

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. Обращение, поступившее в администрацию МО СП «Село Льва-Толстого» в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

 

1.2.            Порядок и время рассмотрения обращения граждан Российской Федерации проживающих на территории муниципалитета

 

Администрация МО СП «Село Льва-Толстого»:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

Письменное обращение, поступившее в администрацию МО СП «Село Льва-Толстого», рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Ответ на обращение подписывается главой администрации МО СП «Село Льва-Толстого» или заместителем главы администрации МО СП «Село Льва-Толстого».

Ответ на обращение, поступившее администрацию МО СП «Село Льва-Толстого» в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении

 

1.3.Лица уполномоченные на рассмотрения обращений граждан Российской Федерации проживающих на территории муниципалитета

 

Администрация МО СП «Село Льва-Толстого»

249842, Калужская область, Дзержинский район, с. Льва Толстого, ул. Советская, д. 27

ВРИО главой администрации МО СП «Село Льва-Толстого»

Бархатовым Андреем Сергеевичем

Тел: 8(48434) 7-15-10

Заместителем главы администрации МО СП «Село Льва-Толстого»

Ганжела Светлана Викторовна

Тел: 8(48434) 7-15-10

 

1.4.            Личный прием граждан проживающих на территории муниципалитета

 

Личный прием граждан в администрации МО СП «Село Льва-Толстого» проводится главой администрации МО СП «Село Льва-Толстого» или заместителем главы администрации МО СП «Село Льва-Толстого» (при отсутствии главы администрации МО СП «Село Льва-Толстого») каждую среду месяца с 14:00 – 17:15.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации МО СП «Село Льва-Толстого», гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

 

1.5.            Анализ обращений граждан проживающих на территории муниципалитета за 2019 год

 

Карта района

Поиск по сайту: